ссылка на гидру через тор браузер

Гидра сайт как зайти - Hydra shop ссылка на гидру через тор браузер



ссылка на гидру через тор браузер

✈ Советы начинающим курьерам┃Новости.

Emirates ❤️ Набираем курьеров и перевозчиков. ЗП от 800 ₽/г
Приветствую, уважаемые читатели нашего форума! Не забудьте нажать на кнопку "Подписаться на тему" Сюда мы будем публиковать советы и мануалы начинающим курьерам и новости как для курьеров, так и для покупателей.Здесь есть как самописанные мануалы, как и скопированные с других приватных каналов и форумов. Ещё больше мануалов и инструкции ( разные виды тайников, важные моменты, безопасная схема вывода с плюсом, разные приложении на телефон и т.д ) доступны только для сотрудников, мы ждём вас! :) Если вас интересует работа курьера, прошу ознакомиться с нашими условиями.Таких условии нет даже в топ - 4 магазинах! ( ) Навигация по нашим темам: ✈Розыгрыш┃Получи адрес за покупку и отзыв. ✈ Работа в нашей команде┃Отзывы сотрудников. ✈ Основная ветка с отзывами ┃ Трип-репорты ✈Дизайн и графика ✈ Полезные статьи от Emirates ┃ Обучение. Быть лучше каждый день.

✈ Советы начинающим курьерам┃Новости.

Emirates ❤️ Набираем курьеров и перевозчиков. ЗП от 800 ₽/г
Приветствую, уважаемые читатели нашего форума! Не забудьте нажать на кнопку "Подписаться на тему" Сюда мы будем публиковать советы и мануалы начинающим курьерам и новости как для курьеров, так и для покупателей.Здесь есть как самописанные мануалы, как и скопированные с других приватных каналов и форумов. Ещё больше мануалов и инструкции ( разные виды тайников, важные моменты, безопасная схема вывода с плюсом, разные приложении на телефон и т.д ) доступны только для сотрудников, мы ждём вас! :) Если вас интересует работа курьера, прошу ознакомиться с нашими условиями.Таких условии нет даже в топ - 4 магазинах! ( ) Навигация по нашим темам: ✈Розыгрыш┃Получи адрес за покупку и отзыв. ✈ Работа в нашей команде┃Отзывы сотрудников. ✈ Основная ветка с отзывами ┃ Трип-репорты ✈Дизайн и графика ✈ Полезные статьи от Emirates ┃ Обучение. Быть лучше каждый день.

✈ Советы начинающим курьерам┃Новости.

Emirates ❤️ Набираем курьеров и перевозчиков. ЗП от 800 ₽/г
Приветствую, уважаемые читатели нашего форума! Не забудьте нажать на кнопку "Подписаться на тему" Сюда мы будем публиковать советы и мануалы начинающим курьерам и новости как для курьеров, так и для покупателей.Здесь есть как самописанные мануалы, как и скопированные с других приватных каналов и форумов. Ещё больше мануалов и инструкции ( разные виды тайников, важные моменты, безопасная схема вывода с плюсом, разные приложении на телефон и т.д ) доступны только для сотрудников, мы ждём вас! :) Если вас интересует работа курьера, прошу ознакомиться с нашими условиями.Таких условии нет даже в топ - 4 магазинах! ( ) Навигация по нашим темам: ✈Розыгрыш┃Получи адрес за покупку и отзыв. ✈ Работа в нашей команде┃Отзывы сотрудников. ✈ Основная ветка с отзывами ┃ Трип-репорты ✈Дизайн и графика ✈ Полезные статьи от Emirates ┃ Обучение. Быть лучше каждый день.

[Общая тема] Пожелания, восхищение, критика, флуди...

Mydrias Support
BestSeller:
Добрый день коллеги) Как ваши дела?)

Приветик. Да потихоньку все. Как твои ?

Отзывы и предложения

Norry14
Всем привет,выражаю огромный респект магазину.Получил 6-ой клад в подарок,как обычно исполнение и место на уровне,легко и просто,кладмен(ы) тут с руками,сразу видно все для клиента,качество за свои деньги-просто отличное,вообщем естественно забегу ещё,процветания и удачи шопу в дальнейшем)

Отзывы и предложения

Norry14
Всем привет,выражаю огромный респект магазину.Получил 6-ой клад в подарок,как обычно исполнение и место на уровне,легко и просто,кладмен(ы) тут с руками,сразу видно все для клиента,качество за свои деньги-просто отличное,вообщем естественно забегу ещё,процветания и удачи шопу в дальнейшем)

/Музыка

rtrtopp
Airios201:
Салют!)) Та ничего не делим, у человека обида на меня из-за одной темы, хотя я ничего ему не сделал по сути) вот мстит потихоньку ))

ты как сам?
бабу у друга увел?( ах тыж.. ох тыж.

♣MAFIA GAMES ИГРЫ ПН/СРЕДА/ПЯТНИЦА♣

MafiaRusish [РАБОТА ВСЯ РФ!!! ТОПОВЫЕ УСЛОВИЯ]
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА! ИТОГИ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ! Molekula178 - 1 oystersauce - 2 SuicideSilence911 - 3 veim_hh - 4 nikvin123 - 5 Lifelider01 - 6 lisalaykers94 - 7 Tommy_Hilfiger - 8 Serg79318526555 - 9 dr.dirbi - 10 guess.who - 11 oldnewacc - 12 higher2580 - 13 irs19 - 14 Keklil - 15 1mba2323 - 16 logi12345 - 17 Hyligan3310 - 18 CHADDY - 19 Vsp93 - 20 dru0075050 - 21 steelnigga - 22 KrodilGena13 - 23 Falak-24 1)Keklil - 15 стафф 2)Molekula178 - 1 купон 500р 3)logi12345 - 17 купон 300р Всем спасибо ждем в понедельник)

♣MAFIA GAMES ИГРЫ ПН/СРЕДА/ПЯТНИЦА♣

MafiaRusish [РАБОТА ВСЯ РФ!!! ТОПОВЫЕ УСЛОВИЯ]
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА! ИТОГИ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ! Molekula178 - 1 oystersauce - 2 SuicideSilence911 - 3 veim_hh - 4 nikvin123 - 5 Lifelider01 - 6 lisalaykers94 - 7 Tommy_Hilfiger - 8 Serg79318526555 - 9 dr.dirbi - 10 guess.who - 11 oldnewacc - 12 higher2580 - 13 irs19 - 14 Keklil - 15 1mba2323 - 16 logi12345 - 17 Hyligan3310 - 18 CHADDY - 19 Vsp93 - 20 dru0075050 - 21 steelnigga - 22 KrodilGena13 - 23 Falak-24 1)Keklil - 15 стафф 2)Molekula178 - 1 купон 500р 3)logi12345 - 17 купон 300р Всем спасибо ждем в понедельник)

★MELLOW●YELLOW★ НАДЕЖНЫЙ ПРОДАВЕЦ★ОТЗЫВЫ★

mylordol
С наступающим новым годом! Желаю каждому, кто плывет по течению обстоятельств жизни обрести свою мечту и сделать первый шаг на пути к ней. А тем, кто строит планы желаю попутного ветра. Mellow Yellow просто пушка Оператор шопа душка ;)

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

Gdheueys5
smailik00000:
ну вот и внесем ясность после получения конвертов

давай бро удачного улова
на выходных спишемся )))
Взаимно дружище.Надеюсь всё будет хорошо)

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

Gdheueys5
smailik00000:
ну вот и внесем ясность после получения конвертов

давай бро удачного улова
на выходных спишемся )))
Взаимно дружище.Надеюсь всё будет хорошо)

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

Gdheueys5
smailik00000:
ну вот и внесем ясность после получения конвертов

давай бро удачного улова
на выходных спишемся )))
Взаимно дружище.Надеюсь всё будет хорошо)

Москва/МО

Baguvixxx
Добрый день, запишусь на пробу, с меня развернутый трип репорт с фото отчетом, все будет красиво) Спасибо

/Наука

Molekula178
LAL1234:
А ну главное что мы не забыты)) Эх, помню первый запрос на выплату пришел в течении часа, потом уже ждал сутки где то, тут уже вторые пошли, я конечно понимаю что по началу и обороты были не те, но все же. У меня уже еще одна партия скринов подоспела)) Ну ладно, пусть пока копятся)

Привет!) А для чего скрины?)

/Наука

Molekula178
LAL1234:
А ну главное что мы не забыты)) Эх, помню первый запрос на выплату пришел в течении часа, потом уже ждал сутки где то, тут уже вторые пошли, я конечно понимаю что по началу и обороты были не те, но все же. У меня уже еще одна партия скринов подоспела)) Ну ладно, пусть пока копятся)

Привет!) А для чего скрины?)

Ваши отзывы, пожелания, вопросы.

4elovekPaykich
В целом неплохо, клад снял быстро без всяких проблем, практически в косание! Качество ставчика оценить не могу тк болею, как обезболевающие очень даже!

[Общая тема] Пожелания, восхищение, критика, флуди...

ava mari
BestSeller:
Всем привет!

Хорошо сказано)
Воу,Воу) Приятного отдыха)
Ты то чё делаешь! Иди по набережной пройдись!!! Погодка теперь позволяет?

[Общая тема] Пожелания, восхищение, критика, флуди...

ava mari
BestSeller:
Всем привет!

Хорошо сказано)
Воу,Воу) Приятного отдыха)
Ты то чё делаешь! Иди по набережной пройдись!!! Погодка теперь позволяет?

CALIFORNIA DREAMS

California-Dreams - 700р за клад, премии!
Вас приветствует солнечная Калифорния! В данном разделе, каждый покупатель может оставить свой отзыв и рассказать нам, а так же другим покупателям, об опыте сотрудничетсва с нашим магазином. В том числе, вы можете задать нам вопрос, на который мы развернуто ответим. Администрации магазина важно мнение наших покупателей и мы готовы становиться лучше! Правила раздела: 1) Запрещены мат и оскорбления. 2) Оставляйте развернутые отзывы, которые будут выражать ваше мнение, пожелания и замечания. 3) Запрещен флуд. 4) Запрещен оффтоп С уважением команда California-Dreams.

Пробы

Tydrovik22
raven62396:
Привет, хотелось бы узнать, а когда в Омске появится героин и не просто героин, а наркотик хорошего качества?

аналогично задаю этот вопрос и... тишина в ответ.

Пробы

Tydrovik22
raven62396:
Привет, хотелось бы узнать, а когда в Омске появится героин и не просто героин, а наркотик хорошего качества?

аналогично задаю этот вопрос и... тишина в ответ.

Пробы

Tydrovik22
raven62396:
Привет, хотелось бы узнать, а когда в Омске появится героин и не просто героин, а наркотик хорошего качества?

аналогично задаю этот вопрос и... тишина в ответ.

Ваши отзывы, пожелания, вопросы.

Speed Capitan
Респект куре за надежность квеста. Уверен, что клад не сошкурят даже если снег растает. Правда именно это и вводит в заблуждение по началу, т. к. клад сделан глубже, чем просто под снегом - он на см в почве. Однако все покупки без нареканий. Как по качеству, так и по исполнению. Качество вышка, прет заебись, аж шуба в трусы заворачивается))))) 10/10/10.

Отзывы

USA BEST SHOP
Всем спасибо за отзывы! Каждый день мы работаем над улучшением качества сервиса для Вас! Не забывайте участвовать в АКЦИИ 5 покупок с оценкой 10 в течение недели и 6-ая в подарок! Ждем Вас снова у нас в магазине! В команду требуются кладмены. Залог от 5к!!! пишите в лс с пометкой: "Работа" WDC USA SHOP ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО!!! ВСЕГДА СВЕЖИЕ КЛАДЫ!!! В КАЖДОМ КЛАДЕ ПЕРЕВЕС!!!

Отзывы

USA BEST SHOP
Всем спасибо за отзывы! Каждый день мы работаем над улучшением качества сервиса для Вас! Не забывайте участвовать в АКЦИИ 5 покупок с оценкой 10 в течение недели и 6-ая в подарок! Ждем Вас снова у нас в магазине! В команду требуются кладмены. Залог от 5к!!! пишите в лс с пометкой: "Работа" WDC USA SHOP ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО!!! ВСЕГДА СВЕЖИЕ КЛАДЫ!!! В КАЖДОМ КЛАДЕ ПЕРЕВЕС!!!

/Комиксы и мультфильмы

rtrtopp
АКЦИЯ 1000р/КЛАД ❤️KAWS DRUGS❤️:
Да ладно Вам, зато представьте чего стоматолог начудит)) Сплошное веселье

веселье))) блин почему у нас интересно закись азота статологи не юзают?)

CALIFORNIA DREAMS

3rdbyshop557
Взяли здесь вчера на пробу грамм мдма, и теперь явно будем брать еще :) очень хороший, чистый стафф, мягко накрывает и никаких отходов, все супер :) единственное, что клад был очень высоко, девушка, например, не смогла бы сама достать, а это было бы уже обидно, так что кладмену следует на будущее учитывать, что не все тут баскетболисты :) но в остальном всё удачно, и место неплохое, спасибо :)

CALIFORNIA DREAMS

3rdbyshop557
Взяли здесь вчера на пробу грамм мдма, и теперь явно будем брать еще :) очень хороший, чистый стафф, мягко накрывает и никаких отходов, все супер :) единственное, что клад был очень высоко, девушка, например, не смогла бы сама достать, а это было бы уже обидно, так что кладмену следует на будущее учитывать, что не все тут баскетболисты :) но в остальном всё удачно, и место неплохое, спасибо :)

/Фильмы

1Seno
rtrtopp:
а я походу в детстве застрял . хожу в майке с челом пауком)

Это личный выбор каждого