смылка гидра

Гидра сайт как зайти - Hydra shop смылка гидра



смылка гидра

/Фильмы

zamytimparyraz
Molekula178:
Стоит игру престолов смотреть? Не санта- барбара?)глянем, отпишемсся)

Игру престолов стоит читать а не смотреть) как и все остальное, типа бойцовского клуба, помутнения и т.д.)

/Фильмы

zamytimparyraz
Molekula178:
Стоит игру престолов смотреть? Не санта- барбара?)глянем, отпишемсся)

Игру престолов стоит читать а не смотреть) как и все остальное, типа бойцовского клуба, помутнения и т.д.)

/Фильмы

zamytimparyraz
Molekula178:
Стоит игру престолов смотреть? Не санта- барбара?)глянем, отпишемсся)

Игру престолов стоит читать а не смотреть) как и все остальное, типа бойцовского клуба, помутнения и т.д.)

Ваши отзывы, пожелания, вопросы.

iamjackpotik
Добрый вечер. Брал 5ку наверху синей ветки. Клад очень хорошо был сделан. По качеству пока не смогу сказать, ибо пробовать буду не скоро. Спасибо, зайду ещё.

[Конкурс] Нарко-комиксы - бесплатный стафф!

Kinderbueno52
mayozzz:
Киндербуэно йоуууу от души бро!) Мы приходим чтобы побеждать да?) можно кстати в конкурсе трафаретов поучаствовать!)

Погнали бро! Там вообще участников нету!)
Я в том месяце победил, твой этот)

/Бизнес

ushamaster
Airios201:
Работяги-трудяги)) та я тоже как видите очнулся ) а вы буд то и не спите

пока все роботы работают мы отдыхаем, как ломаются мы работаем

/Бизнес

ushamaster
Airios201:
Работяги-трудяги)) та я тоже как видите очнулся ) а вы буд то и не спите

пока все роботы работают мы отдыхаем, как ломаются мы работаем

✮✮✮KОНВЕРТЫ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

неесенин
spbShop:
Приветствую, ребят без кипиша,щас праздники раз,два короновирус.Сами должны понимать,можем отменить давно кто ждет и не устраивает вас . Потому что вас сразу говорим щас тяжелые времена.

По поводу ссылок сюда кидать запрещенно. еще раз увижу запрет и блок в магазине. По ссылкам не переходим,покупайте у проверенныхи надежных продавцов.
ТС рисони когда планируется отправка, отменять не собираюсь, но ожидание действительно убивает. С уважением.

[Общая тема] Пожелания, восхищение, критика, флуди...

Nonstop2526
Two-S:
А когда товар вы забрали, вы его сразу развернули и посмотрели что там? Обычно в таких ситуациях всегда должны имется пруфы(любые).

По виду немного отличия были и после в запахе. Но мы не стали раньше времени расстраиваться, после приема - стало всё на свои места. Мадам тут и не пахло. Будет уроком, продолжать свзяваться только с более крупными магазинами, и не оставлять оценку заведомо, не опробовав. Лучше ничего не ставить, чем набивать положительные отзывы кидалам.

Передозировка, которую Вы бы хотели повторить

rtrtopp
FUself:
Ну с тех пор зарекся что-то неизвестное пробовать, и ум знакомых знакомых, ну его. Те ребята были знакомые знакомых как раз. Так мало что еще покуришь/понюхаешь, коней потом двинешь еще.

ага. молодого помню потеряли. ну там семья на кипеше, пацаны тоже в поиске.
нашли в морге.
пздц. передоз героином. а он ни разу не шмякался. ровный был до жути.
мусорам по хуй. да и пошли они на хуй.
нашли сами пацаны че да как.
тот бухнул с однокласниками ебаными.
а те его на кой то хуй приболтали ширнуться. он дознулся, а эти пидоры скорую на хуй не стали вызывать, а просто в падик его вынесли хуесосы чтоб не было проблем. суки.
и он там откинулся.

Передозировка, которую Вы бы хотели повторить

rtrtopp
FUself:
Ну с тех пор зарекся что-то неизвестное пробовать, и ум знакомых знакомых, ну его. Те ребята были знакомые знакомых как раз. Так мало что еще покуришь/понюхаешь, коней потом двинешь еще.

ага. молодого помню потеряли. ну там семья на кипеше, пацаны тоже в поиске.
нашли в морге.
пздц. передоз героином. а он ни разу не шмякался. ровный был до жути.
мусорам по хуй. да и пошли они на хуй.
нашли сами пацаны че да как.
тот бухнул с однокласниками ебаными.
а те его на кой то хуй приболтали ширнуться. он дознулся, а эти пидоры скорую на хуй не стали вызывать, а просто в падик его вынесли хуесосы чтоб не было проблем. суки.
и он там откинулся.

[КУРИЛКА] - Ветка для свободного общения - [CANDY]

rooody
ava mari:
Потом соплей полон нос! Вот тоже негативчик от назального употребления. Представляешь в такую жару ходить носом шмыгать. Всё лицо будет обветренным!!!

Да, течёт так, что пздц))))
Ещё и потеешь дико, короче со всех щелей)))

✈ Розыгрыш┃Получи адрес за покупку и отзыв.

Emirates ❤️ Набираем курьеров и перевозчиков. ЗП от 800 ₽/г
Стартует новая неделя! Покупайте и оставляйте развернутые отзывы, как у ребят выше и вы получите свой номерок для участия в розыгрыше!:)) Дата итогов - на закрепе. Быть лучше каждый день.

/Бизнес

rtrtopp
Maurizio Rasta:
Так это же не у меня проблема с подсчётом ;) Если интересно, можете глянуть ЛС в каком виде подаю отчёт по сообщениям :) Не знаю, Вы ли были в первый раз или нет, но Оператор остался доволен

ишь ты, ты ще и на машинке вышивать умеешь?)

/Бизнес

rtrtopp
Maurizio Rasta:
Так это же не у меня проблема с подсчётом ;) Если интересно, можете глянуть ЛС в каком виде подаю отчёт по сообщениям :) Не знаю, Вы ли были в первый раз или нет, но Оператор остался доволен

ишь ты, ты ще и на машинке вышивать умеешь?)

/Комиксы и мультфильмы

rtrtopp
Maurizio Rasta:
А если у тебя есть идеи какие ещё интересные дискуссии ввести в ход - пиши админам. Они рассматривают походу все идеи ;)

камень в лоб пропавшему МР. П.

/Комиксы и мультфильмы

Anakorss28
rhfoidnazc:
Ого, глобальный подход :) Ты хоть напиши небольшие рецензии, что и как. А то вкусы могут быть разные, а у меня уже тут такой список рекомендаций образовался из этой ветки, что смотреть-непересмотреть)

Так в том то и дело, что вкусы, мало того, у всех разные, так они у всех ещё и меняются под влиянием различных факторов. Поэтому моя оценка будет полезна только мне и только сегодня и только в случае внезапной потери памяти.А для других людей не просто бесполезна, а вероятнее всего вредна. Поэтому я принесла много конфет, которые нравятся мне, на вкус они все разные, но для меня вкусные. Так что пробуйте)