сайт гидра вход

Гидра сайт как зайти - Hydra shop сайт гидра вход



сайт гидра вход

Рады приветствовать всех! Отзывы и пожелания

Мясницкий Ряд
rfyu ere iyeq:
Ребят магазин не выходит на связь пять дней , осторожно, возможно накрыли , надеюсь у парней все хорошо..

Глупости не говори.
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!

Рады приветствовать всех! Отзывы и пожелания

Мясницкий Ряд
rfyu ere iyeq:
Ребят магазин не выходит на связь пять дней , осторожно, возможно накрыли , надеюсь у парней все хорошо..

Глупости не говори.
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!

Рады приветствовать всех! Отзывы и пожелания

Мясницкий Ряд
rfyu ere iyeq:
Ребят магазин не выходит на связь пять дней , осторожно, возможно накрыли , надеюсь у парней все хорошо..

Глупости не говори.
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!

КОНКУРС (Завершен)

USA BEST SHOP
HappyBRO89:
Всем доброго времени суток, хочу выразить свою благодарность данному магазину за отличную работу и сервис, вы на высоте, брал у них всегда Амфетамин/Amphetamine Розовый, Гашиш/HASH EURO, другое не употребляю), все Квэсты и клады были на высоте, я вопще вопервых за качество уж потом за количество но и то и другое у них ОГОНЬ, спасибо вам и ростите р зарабатывайте, Красавцы!!! Фото сделано при поиске клада, надеюсь оцените эта жаба помогала мне вести раскопки)))))

Интересные стикеры) Принято!

Мурк:
Дунул лучше через водный и чтобы хорошо расслабиться, и крепко поспать, и также с друзьями всегда орать, советую для покупки и лучше побольше 7-10 плюшки, магазин классыный и сорт классный, советую всем покупать тот магазине :)

Участвуешь! =)

Курилка

GreenMefSmr
Предложил магазину сотрудничество,он мне в профиль отзыв написал о том что я мутный.....Не советую иметь дел с данным магазином,так как считаю что человек не совсем адекватен

/Компьютерные игры

Airios201
rhfoidnazc:
Я не особо в теме, вроде наверно в первую только играл просто на компе, а там всё тоже самое в 3ей?

Да третья тоже самое, но добавили перки типо (когда тебя ранивают то сюрикены сыпатся, начинаешь уровень с оружием) и т.д.

/Компьютерные игры

Airios201
rhfoidnazc:
Я не особо в теме, вроде наверно в первую только играл просто на компе, а там всё тоже самое в 3ей?

Да третья тоже самое, но добавили перки типо (когда тебя ранивают то сюрикены сыпатся, начинаешь уровень с оружием) и т.д.

/Паранормальное

АКЦИЯ 1000р/КЛАД ❤️KAWS DRUGS❤️
Обсудим паранормальное ? :D Делимся собственными историями, домыслами и фактами! Не приветствуются и при злоупотреблении будут наказываться: спам, флуд, реклама, оскорбления. 1000р/клад ! Уникальная акция !

Отзывы

Ruffian1234
Спасибо большое магазину! Работает всё четко! Всегда радует вес и качество! Процветания Вам! Кострома.

CHAT "Russia HD"

Велес17
Здравствуйте а мне пришло приглашение в магазин Только я не понял в смысле что как и почему? Объясните мне пожалуйста

CHAT "Russia HD"

Велес17
Здравствуйте а мне пришло приглашение в магазин Только я не понял в смысле что как и почему? Объясните мне пожалуйста

CHAT "Russia HD"

Велес17
Здравствуйте а мне пришло приглашение в магазин Только я не понял в смысле что как и почему? Объясните мне пожалуйста

Отзывы

rabbitinthecitty
Реально очень адекватный диалог, оперативный, ответили ночью и сразу практически. Попался пустой клад, открыла диспут, совершенно спокойно на следующий день получила замену. Единственный минус - ну ооочень она была далеко от изначальной точки, а от меня так и вообще через весь город, но да ладно, клад был аккуратный, свежий, снят в касание. И по качеству розовый амф достойный. Особенно по такому ценнику. Зип классный, металлик! :D Ни игнора, ни других траблов со стороны магазина не встретила. Так что буду забегать.

✮✮✮KОНВЕРТЫ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

В.В.В.
Женек101:
Заказывал 28 марта конверт так и непришел. Печаль..

плохие новости

CALIFORNIA DREAMS

Summer3108
Забрали в касание в принципе, несмотря на то, что тайничёк был в чаще леса. Качество нормас. Удачи магазу, а клиентам находов и чтоб дядьки в погонах не хлопали))))

CALIFORNIA DREAMS

Summer3108
Забрали в касание в принципе, несмотря на то, что тайничёк был в чаще леса. Качество нормас. Удачи магазу, а клиентам находов и чтоб дядьки в погонах не хлопали))))

НОВОГОДНИЙ OhMyBITCHE'S [закрыт]

Артем Алёшев
OhMyDrugs :
К тебе это тоже относится,киса!

от кристальчиков из центра не откажусь

Рады приветствовать всех! Отзывы и пожелания

fox_cool1254
блин магазин вобше норм не дорого качествено огонь одним словам понемают и разберают все ситуации , подход с людской стороны!! огромное спасибо !!! PS: TC удили минутку пожалусто очень надо !! в ЛС