король специй уфа

Гидра сайт как зайти - Hydra shop король специй уфа



король специй уфа

[Общая тема] Пожелания, восхищение, критика, флуди...

mini17821
Всем привет! Вот как приятно было сдесь обслуживаться! Небыло проблем с этим магазином почти 20 покупок! Сегодня снял так что сам незаметил как клад упал мне в руку при десятке прохожих! И я уверен что даже если бы за мной пасли то не поняли что я все взял! Вот это мастер работает на ВО! Дай бог тебе заработать и остаться в тени! Не затягивай! Заработал и свалил! Или расти поскорее в этом бизнесе и сиди поближе к рулю! Ты честный и ответственный и отрабатывает бабло на совесь! Это не частое явление! Главное не жри сам! В районе черной речки так же курьер работает на 10 баллов, брал 1 раз там, и все в косанее! Вот кстати Трип репорт о той покупке! /forum/reply/2661012 (вставьте после onion) а то много гавносайтов выкладываю последнее время) Магазин, в частности админы которые общались долгое время со мной и балывалменя купонами, и были всегда не против поболтать, хорошие люди!!! P.S штук 8 купонов вы мне выдали! ;) Команда огонь! Спасибо за дни отдыха которые были! Буду немного скучать! Но! Сегодня крайняя покупка наркотиков! Жена дарит мне второго малыша! Это значит что на 3 года минимум я завязываю! А может уже выросту мозгом и не вернусь в это простите говно! Не прикольно употреблять! Но жалко потраченного здоровья и тех лет на которые я сократил свою жизнь и жаль что могу не застать внуков и правнуков!!! ВСЕМ МИРА, БЛАГА, ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬ, ВЗАИМНОСТИ, ПОНИМАНИЯ, УСПЕХА, СБЫЧИ ХОРОШИХ МЕЧТ И МНОГО, МНОГО ХОРОШЕГО НА ЖИЗНЕНОМ ПУТИ! ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА, ОБЕРЕГАЙТЕ ЛЮБИМЫХ, ИХ ЗДОРОВЬЕ! ЛЮБИТЕ И УВОЖАЙТЕ СЕБЯ И ДРУГИХ ТАК, КАК ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЭТОГО В ОТВЕТ!!! БУДУ ЗАГЛЯДЫВАТЬ ЗА ГАШИШЕМ, И ЧИТАТЬ КАК ВЫ ТУТ! Меня запомнить легко! Всех Благ Всем! "ВБВ" !!!УРА!!!УРА!!!УРА!!!

[Общая тема] Пожелания, восхищение, критика, флуди...

mini17821
Всем привет! Вот как приятно было сдесь обслуживаться! Небыло проблем с этим магазином почти 20 покупок! Сегодня снял так что сам незаметил как клад упал мне в руку при десятке прохожих! И я уверен что даже если бы за мной пасли то не поняли что я все взял! Вот это мастер работает на ВО! Дай бог тебе заработать и остаться в тени! Не затягивай! Заработал и свалил! Или расти поскорее в этом бизнесе и сиди поближе к рулю! Ты честный и ответственный и отрабатывает бабло на совесь! Это не частое явление! Главное не жри сам! В районе черной речки так же курьер работает на 10 баллов, брал 1 раз там, и все в косанее! Вот кстати Трип репорт о той покупке! /forum/reply/2661012 (вставьте после onion) а то много гавносайтов выкладываю последнее время) Магазин, в частности админы которые общались долгое время со мной и балывалменя купонами, и были всегда не против поболтать, хорошие люди!!! P.S штук 8 купонов вы мне выдали! ;) Команда огонь! Спасибо за дни отдыха которые были! Буду немного скучать! Но! Сегодня крайняя покупка наркотиков! Жена дарит мне второго малыша! Это значит что на 3 года минимум я завязываю! А может уже выросту мозгом и не вернусь в это простите говно! Не прикольно употреблять! Но жалко потраченного здоровья и тех лет на которые я сократил свою жизнь и жаль что могу не застать внуков и правнуков!!! ВСЕМ МИРА, БЛАГА, ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬ, ВЗАИМНОСТИ, ПОНИМАНИЯ, УСПЕХА, СБЫЧИ ХОРОШИХ МЕЧТ И МНОГО, МНОГО ХОРОШЕГО НА ЖИЗНЕНОМ ПУТИ! ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА, ОБЕРЕГАЙТЕ ЛЮБИМЫХ, ИХ ЗДОРОВЬЕ! ЛЮБИТЕ И УВОЖАЙТЕ СЕБЯ И ДРУГИХ ТАК, КАК ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЭТОГО В ОТВЕТ!!! БУДУ ЗАГЛЯДЫВАТЬ ЗА ГАШИШЕМ, И ЧИТАТЬ КАК ВЫ ТУТ! Меня запомнить легко! Всех Благ Всем! "ВБВ" !!!УРА!!!УРА!!!УРА!!!

[Общая тема] Пожелания, восхищение, критика, флуди...

mini17821
Всем привет! Вот как приятно было сдесь обслуживаться! Небыло проблем с этим магазином почти 20 покупок! Сегодня снял так что сам незаметил как клад упал мне в руку при десятке прохожих! И я уверен что даже если бы за мной пасли то не поняли что я все взял! Вот это мастер работает на ВО! Дай бог тебе заработать и остаться в тени! Не затягивай! Заработал и свалил! Или расти поскорее в этом бизнесе и сиди поближе к рулю! Ты честный и ответственный и отрабатывает бабло на совесь! Это не частое явление! Главное не жри сам! В районе черной речки так же курьер работает на 10 баллов, брал 1 раз там, и все в косанее! Вот кстати Трип репорт о той покупке! /forum/reply/2661012 (вставьте после onion) а то много гавносайтов выкладываю последнее время) Магазин, в частности админы которые общались долгое время со мной и балывалменя купонами, и были всегда не против поболтать, хорошие люди!!! P.S штук 8 купонов вы мне выдали! ;) Команда огонь! Спасибо за дни отдыха которые были! Буду немного скучать! Но! Сегодня крайняя покупка наркотиков! Жена дарит мне второго малыша! Это значит что на 3 года минимум я завязываю! А может уже выросту мозгом и не вернусь в это простите говно! Не прикольно употреблять! Но жалко потраченного здоровья и тех лет на которые я сократил свою жизнь и жаль что могу не застать внуков и правнуков!!! ВСЕМ МИРА, БЛАГА, ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬ, ВЗАИМНОСТИ, ПОНИМАНИЯ, УСПЕХА, СБЫЧИ ХОРОШИХ МЕЧТ И МНОГО, МНОГО ХОРОШЕГО НА ЖИЗНЕНОМ ПУТИ! ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА, ОБЕРЕГАЙТЕ ЛЮБИМЫХ, ИХ ЗДОРОВЬЕ! ЛЮБИТЕ И УВОЖАЙТЕ СЕБЯ И ДРУГИХ ТАК, КАК ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЭТОГО В ОТВЕТ!!! БУДУ ЗАГЛЯДЫВАТЬ ЗА ГАШИШЕМ, И ЧИТАТЬ КАК ВЫ ТУТ! Меня запомнить легко! Всех Благ Всем! "ВБВ" !!!УРА!!!УРА!!!УРА!!!

/Музыка

Airios201
rhfoidnazc:
Сначала хорошо было, но к понедельнику уже колпак побаливает. Поправился кусочком ароматной бошки и обчистил холодильник по итогу)

Помню как может пробивать на еду от плана )) не скажу что это приятный момент )

/Бизнес

FUself
Airios201:
Обналичка идет от 10к, 10к донатишь и 9100 выводится на кошелек любой, есть услуги на сервисе )

Я не в прямом смысле) А про то, как не выводя напрямую это делать))

/Бизнес

FUself
Airios201:
Обналичка идет от 10к, 10к донатишь и 9100 выводится на кошелек любой, есть услуги на сервисе )

Я не в прямом смысле) А про то, как не выводя напрямую это делать))

Отзывы

Dikwest
lenvlada777:
покак ни как правда брал с другого акк молчки со всех сторон

а не как не решилось, молчат 5 день, они отвечают только когда у них интерес есть, причем сразу

Рады приветствоать всех!

DimaPokuril
Приветствую, работаю с вами по франшизе, хочу получить выплату за проданные клады, 2 раза писал вам в лс, но уже третие сутки нет ответа, отзовитесь

Рады приветствоать всех!

DimaPokuril
Приветствую, работаю с вами по франшизе, хочу получить выплату за проданные клады, 2 раза писал вам в лс, но уже третие сутки нет ответа, отзовитесь

[ЮМОР] - Мемы RC, Шутки RC, Приколы RC - [CANDY]

SexMehanik
ava mari:
Приветик весёлой курилочке!

И вам сударыня всего наилучшего

Конкурс рисунков 7up market

7Idol3
Большое спасибо! Неожиданно. Вы лучшие!!! Такого отношения и внимания к покупателям я не встречал ни в одном из магазинов! Очень приятно!

Конкурс рисунков 7up market

7Idol3
Большое спасибо! Неожиданно. Вы лучшие!!! Такого отношения и внимания к покупателям я не встречал ни в одном из магазинов! Очень приятно!

✈ Советы начинающим курьерам┃Новости.

Emirates Support
Suchka134536:
Здравствуйте хочу устроить работу даже именно сегодня годов начать 5000 тыс дразнить согласно имени сейчас только подробно скажите пожалуйста все условия... Буду ждать от вас ответа спасибо заранее...

Здравствуйте, отпишите пожалуйста в личные сообщения! :)
С ув.команда Fly Emirates..

[КУРИЛКА] - Ветка для свободного общения - [CANDY]

ava mari
rooody:
Да, течёт так, что пздц))))

Ещё и потеешь дико, короче со всех щелей)))
Сейчас как представлю отходники после них, аж плохо становится! Сразу отбивает мысль попробовать!

[КУРИЛКА] - Ветка для свободного общения - [CANDY]

ava mari
rooody:
Да, течёт так, что пздц))))

Ещё и потеешь дико, короче со всех щелей)))
Сейчас как представлю отходники после них, аж плохо становится! Сразу отбивает мысль попробовать!

[КУРИЛКА] - Ветка для свободного общения - [CANDY]

ava mari
rooody:
Да, течёт так, что пздц))))

Ещё и потеешь дико, короче со всех щелей)))
Сейчас как представлю отходники после них, аж плохо становится! Сразу отбивает мысль попробовать!

♣MAFIA GAMES ИГРЫ ПН/СРЕДА/ПЯТНИЦА♣

radexy
MafiaRusish [МСК РАБОТА ОТ 2000р КЛАД/СПБ РАБОТА ОТ 500р КЛАД]:
а ты шаришь) ахахах

молодец
я просто большой киноман)

Трип репорты на пробники!

shlepok666
Привет! пишу "трипрепорт" на любезно "представленный" пробник Мефа и Бошек Кислый Дизель... на самом деле нет... обо всем по порядку. По каким то неведомым мне причинам, (которые даже сам кладмен и оператор не смогли мне обьяснить), минер решил сделать тайник-магнит с торца дома оживленной улицы в чуть ли не в самом центре города, хотя в той же локации в ближайших 10 метрах можно было сделать вообще практически без палева... но сделали под камерой(она может и не охватывала то самое место но наличие её факт, а попадание в обектив все же возможно) и само место просматривалось прямо с дороги и тратуара и вообще это путь во двор как бы и там люди ходят ПОСТОЯННО к себе домой.(дом многоквартирнвый т.е. людей много). Получается что бы не спалиться надо вертеть головой в три стороны а рукой практически не глядя искать клад... сами понимаете что при такой обстановке нет возможности накланиться, посветить фонариком, залезть во все возможные места, просунуть телефон в эту решотку и сделать фото изнутри что бы разглядеть... ну потому что ТУПО П А Л Е В О. Все бы ничего.. но клада в указанном месте НЕ БЫЛО. По указаниям он должен был быть на магните в уголке металического ограждения-решетки цокольного окна или что то типа того глубиной в метр. Сколько я там ни щупал, ни искал, попутно пытаясь не палиться, но как на фото и рядом его не было. Напрашивается 3 вывода: 1 - Клад был но магнит не удержал и клад упал вниз откуда его не достать. 2 - Курьер напутал место куда положил и очень очень сильно и сам не помнит. 3 - Курьер включил жадину и оставил вкусняшки для себя. И возможно по этой причине было выбранно такое место что бы поставить меня в неудобное положение. Оператор сказал что курьер ОЧЕНЬ опытный, но на деле слова с делом не сходятся, опытный минер бы такое место никогда бы не выбрал, либо выбрал если ему похуй на клиента и как он будет его забирать. Если вы со мной не согласны, поправьте и обоснуйте где я не прав! Курьер и оператор не смогли ответить и как то прокоментировать вообще мою конструктивную и объективную критику, ответить на простые вопросы как: "Зачем делать закладку у всех на виду?" "Зачем делать магнит над обрывом куда он мог упасть?" "Зачем под камерой?" и тд. просто ИГНОР всего этого. Продавец попросил фото камеры , цитирую: "Что касается камеры, ждём фото в чат, без него все ваши доводы пусты"... ОКЕЙ, сделал фото камеры, в ответ игнор. ЗАЧЕМ БЫЛО ПРОСИТЬ ФОТО? ХЗ! Если все ровно за этим ничего не последует, видимо просто напрячь лишний раз хотели... хз честно я этого не понял. Я ездил за 30 км искал его 3 раза 2 раза днем и 1 раз вечером когда темно(кстати вечером там палева не многим меньше), делал фото места, делал фото места окружения что бы оператор имел представление с КАКИМ ПАЛЕВОМ я столкнулся, делал фото мест куда бы я положил без палева на той же локации для примера "КАК НАДО". Это не лес и не парк где ты можешь его искать сколько хватит терпения. А практически центр города у всех на виду с оживленным движением... чем кура руководствовался ему одному понятно... мне нет! Конечно я понимаю что некоторые персонажи обманывают что не нашли клад, что всем верить нельзя... но когда тебе сыпят ОЧЕВИДНЫЕ факты и критику что сделано все ОЧЕНЬ ПЛОХО, то возможно стоит прислушаться хоть немного... зачем просить доказательства если эти докозательства игнорируются полностью?! как вилами по воде.. в итоге на меня просто забили и не стали отвечать, не стали помогать найти. ничего... только напрягли лишний раз зачем?! ХЗ! Да денег я за него не платил. но времени знатно потратил учитывая что живу не близко. Итог: Как я и говорил продавцу: каков пробник таков и отзыв. если вы думаете что я шкура подлая которая пиздит с три короба что бы заполучить перезаклад пробника(смешно конечно)... то перед этим подумайте о том как и где сделан клад. У меня всё.

Трип репорты на пробники!

shlepok666
Привет! пишу "трипрепорт" на любезно "представленный" пробник Мефа и Бошек Кислый Дизель... на самом деле нет... обо всем по порядку. По каким то неведомым мне причинам, (которые даже сам кладмен и оператор не смогли мне обьяснить), минер решил сделать тайник-магнит с торца дома оживленной улицы в чуть ли не в самом центре города, хотя в той же локации в ближайших 10 метрах можно было сделать вообще практически без палева... но сделали под камерой(она может и не охватывала то самое место но наличие её факт, а попадание в обектив все же возможно) и само место просматривалось прямо с дороги и тратуара и вообще это путь во двор как бы и там люди ходят ПОСТОЯННО к себе домой.(дом многоквартирнвый т.е. людей много). Получается что бы не спалиться надо вертеть головой в три стороны а рукой практически не глядя искать клад... сами понимаете что при такой обстановке нет возможности накланиться, посветить фонариком, залезть во все возможные места, просунуть телефон в эту решотку и сделать фото изнутри что бы разглядеть... ну потому что ТУПО П А Л Е В О. Все бы ничего.. но клада в указанном месте НЕ БЫЛО. По указаниям он должен был быть на магните в уголке металического ограждения-решетки цокольного окна или что то типа того глубиной в метр. Сколько я там ни щупал, ни искал, попутно пытаясь не палиться, но как на фото и рядом его не было. Напрашивается 3 вывода: 1 - Клад был но магнит не удержал и клад упал вниз откуда его не достать. 2 - Курьер напутал место куда положил и очень очень сильно и сам не помнит. 3 - Курьер включил жадину и оставил вкусняшки для себя. И возможно по этой причине было выбранно такое место что бы поставить меня в неудобное положение. Оператор сказал что курьер ОЧЕНЬ опытный, но на деле слова с делом не сходятся, опытный минер бы такое место никогда бы не выбрал, либо выбрал если ему похуй на клиента и как он будет его забирать. Если вы со мной не согласны, поправьте и обоснуйте где я не прав! Курьер и оператор не смогли ответить и как то прокоментировать вообще мою конструктивную и объективную критику, ответить на простые вопросы как: "Зачем делать закладку у всех на виду?" "Зачем делать магнит над обрывом куда он мог упасть?" "Зачем под камерой?" и тд. просто ИГНОР всего этого. Продавец попросил фото камеры , цитирую: "Что касается камеры, ждём фото в чат, без него все ваши доводы пусты"... ОКЕЙ, сделал фото камеры, в ответ игнор. ЗАЧЕМ БЫЛО ПРОСИТЬ ФОТО? ХЗ! Если все ровно за этим ничего не последует, видимо просто напрячь лишний раз хотели... хз честно я этого не понял. Я ездил за 30 км искал его 3 раза 2 раза днем и 1 раз вечером когда темно(кстати вечером там палева не многим меньше), делал фото места, делал фото места окружения что бы оператор имел представление с КАКИМ ПАЛЕВОМ я столкнулся, делал фото мест куда бы я положил без палева на той же локации для примера "КАК НАДО". Это не лес и не парк где ты можешь его искать сколько хватит терпения. А практически центр города у всех на виду с оживленным движением... чем кура руководствовался ему одному понятно... мне нет! Конечно я понимаю что некоторые персонажи обманывают что не нашли клад, что всем верить нельзя... но когда тебе сыпят ОЧЕВИДНЫЕ факты и критику что сделано все ОЧЕНЬ ПЛОХО, то возможно стоит прислушаться хоть немного... зачем просить доказательства если эти докозательства игнорируются полностью?! как вилами по воде.. в итоге на меня просто забили и не стали отвечать, не стали помогать найти. ничего... только напрягли лишний раз зачем?! ХЗ! Да денег я за него не платил. но времени знатно потратил учитывая что живу не близко. Итог: Как я и говорил продавцу: каков пробник таков и отзыв. если вы думаете что я шкура подлая которая пиздит с три короба что бы заполучить перезаклад пробника(смешно конечно)... то перед этим подумайте о том как и где сделан клад. У меня всё.

Отчет по розыгрышу!

Kuritel 7771
Доброго Братцы ) а в какой период идет розыгрыш ?) Допустим я купил , оставил отзыв , мне дали номер и через какое время смотреть результат ?)

[Общая тема] Пожелания, восхищение, критика, флуди...

Mydrias Support
Two-S:
И Вас, с выдуманым праздником))

Я считаю, что 9 мая-должно быть 9 мая и это великий праздник.
А сегодня хрень выдуманая.
Согласна. Чушь полную устроили .
Кто как голосовать будет .

[Общая тема] Пожелания, восхищение, критика, флуди...

Mydrias Support
Two-S:
И Вас, с выдуманым праздником))

Я считаю, что 9 мая-должно быть 9 мая и это великий праздник.
А сегодня хрень выдуманая.
Согласна. Чушь полную устроили .
Кто как голосовать будет .

/Спорт

LAL1234
Molekula178:
Да сменил, в халявщиках инфа есть по этой теме) го тоже)

На матчи давно не ходил, вот легализуют...соберемся все вместе - убьемся и пойдем на матч)))
Я сам буду первый раз пробовать!!! Бро не вздумай этих 25 сьесть))) почитай отзывы, 1-2 гр на человека, но лучше почиьай, я в этом вопросе чайник. Хорошего трипа Бро)
Сколько дали если не секрет?
Ну мне дали куда меньше, чем тебе, 2 гр))) Вот сегодня только поеду забирать еще, не мой район просто)) Я один раз их кушал, но это было совершенно другое семейство, которое растет на полях нашей Ленинградской области, уж не знаю сколько там в граммах было, но новички все кушали по 25шт, сырыми сразу, кто на опыте был, ели по 35-40шт, было круто, но сейчас я что-то побаиваюсь кушать их один))) Да и сорт незнакомый мне ранее))
А я так понимаю, это тема с Экстази ( аватарки ), я просто таким не увлекаюсь))) Другу мог бы подогнать, но он же за меня трип-репорт не напишет)))
АХАХАХАХА ну все, ждем лигалайза и на футболчик, думаю будет классно взрывать большой джоинт на Зенит-Арене)))

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

Gdheueys5
Народ у меня всё отлично!Колёса убойные!!! А вот по поводу бонуса в ввиде 0,5 Alha PVP так НЕ БЫЛО ЕГО В ОТПРАВЛЕНИЕ что выставляет ТС как балабола))))

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

Gdheueys5
Народ у меня всё отлично!Колёса убойные!!! А вот по поводу бонуса в ввиде 0,5 Alha PVP так НЕ БЫЛО ЕГО В ОТПРАВЛЕНИЕ что выставляет ТС как балабола))))

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

marinamar
Кубы Малевича , мменя воодушевила витрина, все что мне нравиться есть,если отправка и кайф на уровне вообще приросту корнями здесь